|
Методические материалы
|
Виртуальный химический кабинет
|
Конкурс педагогических проектов "ИКТ - реальность современного урока"
|
ПОЛОЖЕНИЕ
о ежегодном конкурсе педагогических проектов "ИКТ - реальность современного урока"
1. Общие положения:
Настоящее Положение разработано с целью привлечения педагогов лицея к разработке дидактических моделей проведения уроков с применением ИКТ.
Конкурс учебных проектов педагогических инициатив (далее - Конкурс) проводится в целях выявления и мотивации педагогических работников, занимающихся разработкой методических подходов к уроку с использованием ИКТ.
2. Условия конкурса:
В конкурсе могут принимать участие отдельные педагогические работники лицея.
В результате проведения конкурса отбираются лучшие ресурсы, которые будут размещены на странице Медиатека на сайте лицея, пополняется копилка уроков с использованием ИКТ.
Срок приема конкурсных материалов - до 20 апреля 2009 года.
Конкурсные материалы - разработка урока с использованием ИКТ. Педагогические разработки выполняются в виде конспекта проведенного урока.
Урок с использованием ИКТ проводится в срок с 21 по 29 апреля 2009 года.
Подведение итогов конкурса - 30 апреля 2009 года.
Количество призовых мест определяется в зависимости от уровня поступивших на конкурс работ. Победители получают дипломы конкурса, призы.
3. Критерии оценивания:
3.1. Наличие обязательных параметров:
- Тема учебного занятия.
- Цели.
- Задачи.
- Место учебного занятия в изучаемой теме.
- Ход учебного занятия.
- Дидактические материалы.
- Описание знаний, умений и навыков учащихся, полученных в ходе учебного занятия.
- Цели использования ИКТ на уроке.
- Описание дидактических возможностей компьютера, необходимых для усвоения материала данного учебного занятия.
- Достижение поставленных целей.
3.2. Степень соответствия действий учителя достижению запланированных результатов.
3.3. Степень соответствия действий учеников достижению запланированных результатов.
3.4. Учтены ли в выборе форм учебного занятия особенности класса.
3.5. Конструирование учебного занятия с использованием ИКТ:
- Целесообразность выбора средств ИКТ.
- Наличие нетрадиционных способов использования ИКТ.
- Соответствие форм учебной деятельности выбранным средствам ИКТ.