Сведения об образовательной организации     Новости     Жизнь лицея     Фотоальбом     Виват, лицей!     Made in лицей 
 

      УЧИТЕЛЬСКАЯ

     Информация
     Медиатека
     Педуниверситет
     Кафедры
     ЕГЭ
 Педуниверситет

| Методические материалы | Виртуальный химический кабинет | Конкурс педагогических проектов "ИКТ - реальность современного урока" |

ПОЛОЖЕНИЕ
о ежегодном конкурсе педагогических проектов "ИКТ - реальность современного урока"

1. Общие положения:
  • Настоящее Положение разработано с целью привлечения педагогов лицея к разработке дидактических моделей проведения уроков с применением ИКТ.
  • Конкурс учебных проектов педагогических инициатив (далее - Конкурс) проводится в целях выявления и мотивации педагогических работников, занимающихся разработкой методических подходов к уроку с использованием ИКТ.
    2. Условия конкурса:
  • В конкурсе могут принимать участие отдельные педагогические работники лицея.
  • В результате проведения конкурса отбираются лучшие ресурсы, которые будут размещены на странице Медиатека на сайте лицея, пополняется копилка уроков с использованием ИКТ.
  • Срок приема конкурсных материалов - до 20 апреля 2009 года.
  • Конкурсные материалы - разработка урока с использованием ИКТ. Педагогические разработки выполняются в виде конспекта проведенного урока.
  • Урок с использованием ИКТ проводится в срок с 21 по 29 апреля 2009 года.
  • Подведение итогов конкурса - 30 апреля 2009 года.
  • Количество призовых мест определяется в зависимости от уровня поступивших на конкурс работ. Победители получают дипломы конкурса, призы.
    3. Критерии оценивания:
      3.1. Наличие обязательных параметров:
       - Тема учебного занятия.
       - Цели.
       - Задачи.
       - Место учебного занятия в изучаемой теме.
       - Ход учебного занятия.
       - Дидактические материалы.
       - Описание знаний, умений и навыков учащихся, полученных в ходе учебного занятия.
       - Цели использования ИКТ на уроке.
       - Описание дидактических возможностей компьютера, необходимых для усвоения материала данного учебного занятия.
       - Достижение поставленных целей.
      3.2. Степень соответствия действий учителя достижению запланированных результатов.
      3.3. Степень соответствия действий учеников достижению запланированных результатов.
      3.4. Учтены ли в выборе форм учебного занятия особенности класса.
      3.5. Конструирование учебного занятия с использованием ИКТ:
       - Целесообразность выбора средств ИКТ.
       - Наличие нетрадиционных способов использования ИКТ.
       - Соответствие форм учебной деятельности выбранным средствам ИКТ.



  • Copyright (c) 2003 by Creator

    web-master 2003-2006 illuxa