Уважаемые родители!
Сведения о качестве условий образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Самарской области, размещаются на официальном сайте http://bus.gov.ru.
На сайте bus.gov.ru также реализована возможность для граждан провести оценку качества условий образовательной деятельности образовательных организаций, а также оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями.
Инструкция о размещении гражданами отзывов по результатам ознакомления с представленной на сайте bus.gov.ru информацией:
I. Для того чтобы оценить учреждение необходимо:
- 1. Зайти на сайт https://bus.gov.ru/pub/top-organizations-second
- 2. Выбрать сферу оказания услуг
- 3. Выбрать регион
- 4. В строке «поиск» набрать полное наименование организации (или выбрать образовательную организацию на карте Самарской области)
- 5. Выбрать вкладку «Оценка граждан»
- 6. В появившемся окне поставить оценку по критериям (по шкале: неудовлетворительно, ниже среднего, удовлетворительно, хорошо, отлично)
- 7. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо выбрать кнопку «Сохранить»
II. Для того чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями, необходимо:
- 1. Зайти на сайт https://bus.gov.ru/pub/top-organizations-second
- 2. Выбрать сферу оказания услуг
- 3. Выбрать регион
- 4. В строке «поиск» набрать полное наименование организации (или выбрать образовательную организацию на карте Самарской области)
- 5. Выбрать вкладку «Оставить отзыв»
- 6. Выполнить процедуру авторизации через портал государственных услуг Российской Федерации https://gosuslugi.ru
- 7. Заполнить форму
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В связи с изменениями размера денежной выплаты на третьего и последующих детей, родившихся после 31.12.2017, размещаем памятку по мерам социальной поддержки малоимущим семьям.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Департаментом информационной политики Администрации Губернатора Самарской области с целью пропаганды семейных ценностей, повышения статуса семьи, материнства и отцовства, формирования позитивного имиджа приемных и многодетных семей были разработаны видеоролики и социальные макеты о семье:
В связи с наступлением Новогодних и Рождественских праздничных мероприятий, в целях снижения гибели и травмирования людей при пожарах напоминаем о необходимости соблюдения мер пожарной безопасности: ПАМЯТКА №1 ПАМЯТКА №2
Документы образовательной организации о внедрении и работе по образовательным стандартам:
Программа развития МБУ "Лицей №6" на 2016-2020 г.г.
Портал "Федеральные государственные образовательные стандарты"
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования:
Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования
Региональные документы о внедрении ФГОС и работе по образовательным стандартам:
Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 06.02.2014 №42-ОД "Об обеспечении введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в Самарской области" План-график переходного периода по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в Самарской области на 2014 - 2016 годы.
Муниципальные документы о внедрении ФГОС и работе по образовательным стандартам:
Документы по организации образовательной деятельности:
- Учебно-методический комплекс на 2020-2021 учебный год
- Обучение по адаптированным программам в лицее не осуществляется
- Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год (1-4 классы)
- Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год (5-9 классы)
- Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год (10-11 классы)
Документы образовательной организации о внедрении ФГОС дошкольного образования:
- Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования МБУ «Лицей № 6» на 2020-2021 учебный год
- Рецензия на Основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования
- Рабочая программа воспитателя группы общеразвивающей направленности для детей от 1,5 до 3 лет
- Рабочая программа воспитателя группы общеразвивающей направленности для детей от 2 до 3 лет
- Рабочая программа воспитателя группы общеразвивающей направленности для детей от 2 до 3 лет
- Рабочая программа воспитателя группы общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет
- Рабочая программа воспитателя группы общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет
- Рабочая программа воспитателя группы общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет
- Рабочая программа воспитателя группы общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет
- Рабочая программа воспитателя группы общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет
- Рабочая программа воспитателя группы общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет
- Рабочая программа воспитателя группы общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет
- Рабочая программа воспитателя группы общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет
- Рабочая программа воспитателя группы общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет
- Рабочая программа воспитателя группы общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет
- Рабочая программа учителя-логопеда для групп общеразвивающей направленности для детей от 1,5 до 3 лет
- Рабочая программа педагога-психолога для групп общеразвивающей направленности для детей от 1,5 до 3 лет
- Рабочая программа педагога-психолога для групп общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет
- Рабочая программа педагога-психолога для групп общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет
- Рабочая программа педагога-психолога для групп общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет
- Рабочая программа инструктора по физической культуре для групп общеразвивающей направленности
- Рабочая программа инструктора по физической культуре по плаванию для групп общеразвивающей направленности
- Рабочая программа музыкального руководителя для групп общеразвивающей направленности
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с общим недоразвитием речи.
Должностные инструкции работников детского сада:
- Должностная инструкция воспитателя
- Должностная инструкция инструктура по физической культуре
- Должностная инструкция учителя-логопеда
- Должностная инструкция музыкального руководителя
- Должностная инструкция педагога-психолога
Информация для родителей о ФГОС
С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения перешли к деятельности по выполнению Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Что такое государственный образовательный стандарт?
В соответствии с требованием Федерального закона «Об образовании в РФ» стандарты представляют собой «совокупность обязательных требований к дошкольному образованию».
С официальным приказом о введении в действие ФГОС ДО и текстом Стандарта можно познакомиться по ссылке: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html
Федеральные государственные стандарты выдвигают три группы требований:
• Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования;
• Требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования.
• Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования
Дошкольное детство признано особым самоценным уровнем образования, ставящим основной целью формирование успешной личности. Главная установка стандартов - поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.
Каков должен быть выпускник ДОУ?
Ребенок - выпускник ДОУ должен обладать интегративными качествами, среди которых на первое место выдвигаются самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность, инициативность. Главной целью дошкольного образования является не подготовка к школе, а развитие желаний учиться: эмоциональная, психологическая, физическая подготовка, чтобы дети спокойно приспособились к условиям школы и могли успешно усваивать образовательную программу. При этом школа должна быть готова к разным детям.
Ребенок в детском саду будет учиться через игры, овладевать навыками в рисовании, пении, танцах. Счет и письмо войдут в мир ребенка через ворота детской игры и другие детские виды деятельности. Большое внимание отводится и нравственному воспитанию ребенка: приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. Через игру, экспериментирование, общение дети познакомятся с окружающим миром. При этом главное не «надвинуть на дошкольное образование формы школьной жизни».
В программе дошкольного учреждения предусматриваются специальные условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Коррекционная работа и/или эксклюзивное образование направлены на:
- обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы;
- освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.
Каково участие родителей?
Родители вправе выбирать любую форму получения образования. Это и частные сады, семейные, при этом они вправе «на любом этапе обучения продолжить образование в образовательной организации». Статья 44 «Закон Об образовании в РФ» гласит: «родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования». Одним из условий реализации программы дошкольного образования является поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.