Страничка педагога-психолога
| Экскурсия по "Дельте" | Наши особенности | Документы детского сада "Дельта" | Наши кадры | Порядок приема в структурное подразделение детский сад «Дельта» | Образовательная работа | Платные образовательные услуги в детском саду "Дельта" | Организация питания в образовательной организации | Медицинское обслуживание | Web-галерея педагогического опыта д/с "Дельта" | Техническое творчество дошкольников | Безопасная организация воспитательно-образовательного процесса | Первые шаги в дошкольном детстве | Развивайка | Городской сквозной проект «Внедрение геймифицированной модели «PRO - эмоции» | Сетевой проект | Реализация ФГОС в детском саду | Региональная опорная площадка | Мониторинг качества дошкольного образования | Страничка здоровья для родителей | Театральный калейдоскоп | Скоро в школу! | Обеспечение безопасности и контроля за ЧС и несчастными случаями |

Номинация "Лучшие странички педагогических работников"

Уважаемые родители!Аникина Мария Григорьевна

В детском саду "Дельта" осуществляется психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, цель которого - создание комфортных условий учащимся и педагогам для их личностного развития.
Работу в учреждении осуществляет педагог – психолог высшей категории Аникина Мария Григорьевна.

Сайт педагога-психолога
Практическая деятельность педагога- психолога:
• прикладная психодиагностика
• психокоррекционная и развивающая деятельность
• консультирование педагогов, учащихся и родителей
• психопрофилактика и просвещение
Компоненты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса:
• систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса ребенка и динамики его психического развития;
• создание социально-психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения;
• создание специальных социально-психологических условий для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении.
  График работы
  Понедельник: 8.00 - 15.40
  Вторник: 9.00 - 16.40
  Среда: 10.15 - 18.00
  Четверг: 9.00 - 16.40
  Пятница: 8.00 - 15.40

 

Консультирование родителей:
Понедельник: 8.00 - 9.00
Среда: 16.00 – 18.00

Пятница: 8.00 - 9.00

Консультирование педагогов:
Вторник: 13.00-15.00

Для педагогов

Уважаемые педагоги далее представлена информация для вас. Я очень надеюсь, что она пригодится Вам в Вашей педагогической деятельности.

 

Конспект занятия по развитию с предметным и социальным окружением с детьми 5-6 лет. Занятие - путешествие на тему:  «Путешествие в волшебный лес». Создан в январе 2017г., составитель: Аникина М. Г. Целью данного занятия является: активизировать знания детей об окружающем мире, сформировать положительное и доброжелательное отношение к природе.

Конспект занятия по развитию с предметным и социальным окружением с детьми 5-6 лет. Квест на тему:  «Путешествие с Феей Животных» создан в марте 2016г. cсоставитель Аникина М. Г. Целью данного занятия является: закрепление представления детей о диких и домашних животных и среду их обитания. Способствовать развитию памяти, восприятия, внимания и речи.

Уважаемые педагоги, данный квест очень понравился ребятам, с которыми он был проведен. Это они рассказали в небольшом интервью. ( Интервью с ребятами по результатам занятия  "Путешествие с Феей Животных")

Статья для педагогов «Формирование патриотизма у дошкольников через знакомство с родным городом» создана в 2016г. Составитель Аникина М. Г. В статье отражены основы формировании патриотических чувств у дошкольников, знаний о родном городе. Предлагаются принципы построения модели взаимодействия семьи и образовательного учреждения в процессе формирования знаний о культурно-исторических традиций.

Статья для педагогов «Формирование и развитие математических представлений у дошкольника  как один из способов воздействия на развитие социально личностных качеств ребенка» создана в октябре 2016г. Составитель Аникина М. Г. В данной статье, я хотела бы обратить внимание педагогов на те, стороны формирования математических представлений, которые можно и нужно использовать в развитии ребенка.

Для психологов

Материалы, представленные далее, могут пригодиться коллегам – психологам дошкольных образовательных учреждений.

Уважаемые коллеги! Работать в детском саду, как большая ответственность, так и большая радость. Пусть ваша деятельности приносит Вам радость, а окружающим Вас – пользу.

Родительское собрание-тренинг для родителей детей 2-3-х лет «Давайте знакомиться!». Данный тренинг создан в 2016г. Адресат:  родителей воспитанников детского сада. Продолжительность: 1 ч. 20 мин. Цель: проинформировать родителей об особенностях адаптационного периода в детском саду, дать информацию о способах помощи детям в данный период и самопомощи.

Презентация 

В презентации «Использование песочной терапии при работе с детьми раннего возраста» представлена информация об использовании пескотерапии при работе с детьми раннего возраста. Описаны цели, задачи, условия применения. Представлены методы и приёмы формы работы, а так же структура занятия. Данный материал был создан в 2014г. Аникинаой М. Г. в соавторстве с педагогами МБУ ООШ №7 Шуткиной Л. Г. и Зязевой И. И.

Индивидуальная программа. В своей работе мы часто сталкиваемся с необходимостью написания индивидуальных программ, не только для детей прошедших психолого-медико-педагогическую комиссию, но тех детей, родители которых обратились к нам с просьбой о развитии основных психических процессов и прочее. Ниже представлена программа, написанная именно в таком случае.

Для Вас, родители!

Уважаемые родители! Вы самые близкие и самые значимые люди для ваших детей. Вы, несомненно, их очень любите и, конечно, заботитесь о них. Дальнейшая информация, я надеюсь, поможет Вам найти ответы на некоторые вопросы о том,  как и с чего начать, в воспитании и развитии ваших детей.

Напоминаю Вам, что с 2016г. в законе об образовании Российской Федерации прописано о том, что родители ответственны за воспитание и образование детей.

В консультации в виде презентации «Типы темперамента» для родителей представлена информация о типах темперамента, о том какие характерные черты таких типов проявляются у детей и что необходимо учитывать в связи с данной информацией при воспитании. Данный материал составлен из материалов собранных на разных сайтах и у разных авторов. Составитель: Аникина М. Г. Создан материал в феврале 2016г.

В консультации в виде презентации «Роль семьи в речевом развитии детей 1.5-2х лет» представлена информация для родителей о речевом развитии детей данного возраста, особенностях, основных ошибках при речевом обучении. О взаимосвязи речевого развития и сенсорного восприятия, а так же немного рассказывается о играх на развитие речи. Данная презентация составлена в ноябре 2015г. Составитель: Аникина М. Г.

Консультация для родителей. «Мальчики и Девочки, гендерные особенности». В консультации описаны особенности мальчиков и девочек в поведении и социализации, действиях и эмоциях; при общении, играх. Отличия при развитии внимания, мышления, памяти, речи. И памятка для родителей «Величие небольших различий». Консультация составлена в сентябре 2016г. Аникной М. Г.

Буклет «Психолог в саду» знакомит родителей с работой психолога в дошкольном учреждении. Рассказывает чем психолог занимается и с кем работает. Информация для составления данного буклета предоставлена сайтом «Российской Академии Образования исследовательский центр семьи и детства, детский центр Венгера». Составлено в сентябре 2014г. Аникиной М. Г.

Раздел «Поиграем!»

  Данный раздел создан для детей и их   родителей, а так же для всех кто   заинтересуется данной темой (играми в интерактивном приложении learningapps.). Здесь представлены различные игры. Перейдя по ссылке, как ребенок, так и взрослый может поиграть в представленную игру.

Игра «Загадки насекомыши». Возраст детей: 3 – 4 лет. Цель: закрепить знание о насекомых. Описание: ребенку предлагается отгадать загадку про насекомых. Отгадывать необходимо за короткий промежуток времени.  Игра представлена в виде небольшого видеоролика. Составитель: Аникина М. Г.

Игра «Овощи, фрукты». Возраст детей: 3 – 5 лет. Цель: закрепить знания о овощах и фруктах. Описание: Ребенку предлагается распределить картинки с изображением овощей и фруктов по полям разного цвета. Составитель: Аникина М. Г.

Игра «Кто, чем питается». Возраст детей: 4 – 6 лет. Цель: закрепление знаний у детей о том какое, животное, чем питается. Описание: детям предлагается определить какое, животное, какими продуктами питается. За каждый правильный ответ открывается часть картинки. Как только ребенок ответит правильно на все вопросы, картинка откроется полностью.  Составитель: Аникина М. Г.

Игра «Как выросла лягушка?».Возраст детей: 5 – 7 лет. Цель: закрепление знаний детей о цикле развития лягушки. Описание: необходимо в хронометражном порядке, правильно распределить картинки с этапами развития лягушки. Составитель Аникина М. Г.

Игра «Дорожные знаки» Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель: закрепить знание о дорожных знаках. Описание: игра представлена в виде небольшого видеоролика о дорожном движении. Сначала ребятам предлагается прослушать небольшой рассказ о знаках, а потом  отгадать про них загадки. Дата создания февраль 2017г. Составитель: Аникина М. Г.

 

Уважаемые читатели моей странички, спасибо за посещение!

 

Дата обновления страницы - 03 июля 2020 года